вторник, 9 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Замечательная и чудесная скрап-кудесница Татьяна передала мне эстафету) Очень интересно почитать было про других рукодельниц и вот теперь моя очередь) Очень этому рада) Так что с удовольствием буду отвечать на вопросы:))
Итак приступим:
1.Много ли у тебя дома рукодельных штучек - сделанных тобой или подаренных кем-то?Покупаешь ли ты сама что-то рукодельное?
Не скажу, что у меня много рукодельных штучек, но есть) Очень люблю подарки, сделанные своими руками)  Храню их и вспоминаю с большим теплом человека, который мне подарил такую вещь) И свои конечно штучки есть) куда же без них) А вот покупаю не часто. Вот очень хочу одеяло выполненное в технике пэчворк, но пока никак к этой покупке не доберусь) 
2.Бывает ли так, что ты делаешь работы просто так? Ни в подарок, ни на заказ, ни для какой-то цели? Если да, то какая участь ждет их после?
Конечно бывает! И очень часто! Но так случается, что потом мои работы куда-то деваются) расходятся) Вот взять, например, открытки- сколько не делаю все равно не хватает))) 
3.Ты интересуешься другими видами рукоделия, кроме скрапа?
Бывает я вяжу крючком- очень успокоительное такое занятие) Вот сейчас решила дочке топик на лето связать- надеюсь осилю) Бывает я шью игрушки- тоже планирую парочку сделать в ближайшее время, надеюсь получится) А так... моя вторая страсть- фотография, но это уже не рукоделие)))
Спасибо Таня за такие чудесные вопросы) Мне очень понравилось отвечать))))
На счет передачи эстафеты- честно говоря, я так полазила и посмотрела, что много-много кто ответил. Так что сделаю так- если будут желающие- я с большим удовольствием напишу для вас вопросы) Так что жду 
добровольцев!!!)))
Спасибо что не забываете и заглядываете ко мне в гости)
И отличного вам настроения!!!

4 комментария:

  1. Ира, спасибо за ответы! Было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе спасибо большое))) Мне было приятно и очень интересно отвечать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, интересно, с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить