четверг, 24 января 2013 г.

Новая открытка и про наши посиделки))

Сегодня я с новой работой для "Зачарованных скрапом". Стартовало новое задание- необходимо сделать по скетчу открытку. Сам скетч и работы нашей чудесной команды можно посмотреть вот тут.
А вот моя открыточка)))

Материалы: цветной картон, скрапбумага, штамп, чернила, декоративные цветочки, полужемчужины, лента, дырокольные листочки
А еще у нас был небольшой междусобойчик)) мы собрались все вместе, я имею ввиду нашу команду, и отлично посидели в любимой "Шоколаднице")) Попили кофейку, поели пироженок, обменялись АТСочками и разными скрап-богатствами. А отчет про наш междусобойчик можно посмотреть вот тут .
Ну а это все мы передаем привет нашей дорогой Аните, которая, к сожалению, живет не рядышком с нами и не смогла к нам присоединиться((
Вот такие мы все чудесные и замечательные)))
Всем большой привет!!!
Участвуйте в нашем задание!!!
И не болеть!!!!

4 комментария:

  1. Как же мне нравится эта открытка!!! Гамма..Ммм..))) Вкусная!)
    А от этой фотографии я вообще просто балдею!))) Мне такой привет еще никто не передавал, честное слово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))
    Мы очень хотели чтобы ты была с нами! Надеюсь в следующий раз удастся пообщаться через скайп)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая окрыточка "вкусная" получилась, Ириш!!! Обожаю это сочетание цветов!
    И как здорово, что вы собираетесь! Даже завидно маненько)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)))
    Юль, так в чем дело? Присоединяйся к нам!! Я думаю все будут только за!!))

    ОтветитьУдалить