среда, 19 декабря 2012 г.

Про лето

Всем привет! Cегодня я с новой работой. Совсем недавно я  стала членом ДК нашего нижегородского скрап-сообщества "Зачарованные скрапом"- УРА!!! Очень этому рада))))И сегодня хочу показать работу, сделанную по заданию  нашего блога задание называется "Вертикаль-горизонталь".

Я сделала рамку по горизонтали "белый-птица-штампинг".
  И получилась у меня рамочка на день рождение моей доченьки, которое будет уже очень скоро, а точнее в день конца света))) 21.12- ждем с нетерпением этого дня)))))))


Немного деталек:


Рамочка с датой,когда была сделана фотография)


Т.к. рамку я делала в пару к этой рамочке то хотела чтобы был какой-нибудь общий элемент и выбрала флажки с бантиком)


 Остался чудом у нас колосок с того поля на котором были сделаны фото его я и добавила к цветочкам)

  И вид сзади:

Вообще очень хотела чтобы вся композиция получилась такой легкой и передавала настроение лета, солнца, поля,которое мы нашли по дороге домой) Надеюсь у меня получилось)
В общем вот)
Обязательно заходите к нам в блог и участвуйте в заданиях! Очень у нас интересно))))
Отличного настроения!
Не болейте!!!


2 комментария:

  1. Ир, поздравляю с дизайнерством!!!
    Рамочка просто чудесная!!! Такая нежная и воздушная получилась! И Маюшка просто красотка у тебя!

    ОтветитьУдалить