суббота, 18 августа 2012 г.

Свадебное


Сегодня покажу парочку свадебных открыточек) делала их с большим удовольствием) Первая сделана по прототипу моей же открытки)
 
И первый раз мне прислали фото с моей открыточкой,как ее внутри подписали да так здорово и оригинально! Я так рада! Великолепно получилось и такие классные фото!!!! Спасибо!!!!
 
И еще одна открыточка сделана в винтажном стиле)
 
Все сделаны, отданы и теперь остается только надеяться что молодоженам они понравятся) Вот такой сегодня пост)
Спасибо, что заходите в гости!
И отличного настроения и еще нам всем, хотя бы немного, летних денёчков! Так хочется продлить лето!!!!

2 комментария:

  1. Ира, привет! Открытки очень красивые)
    Заходи ко мне в блог, давай дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Конечно давай!!! Я к тебе уже сходила- красота!!!!!!!!! Я в восторге!!!!

      Удалить