суббота, 25 февраля 2012 г.

Немного натворелок)))

Всем привет! Сегодня я опять с небольшой порцией своих натворелок)))Первая моя натворелка сделалась ну ооочень быстро- буквально за 20 минут. Дело в том, что мой дорогой любимый муж собирался на день рождение и ему срочно понадобилась открыточка,которой как водится не оказалось)))) Он было растроился, т.к. время уже поджимало, но я его уверила что успею очень быстро- и не обманула)))) Так что муж был доволен,я тоже, ну а друг был безумно рад)))) Еще я сделала небольшую упаковку подарка)))



Следующее это свадебная открытка) Цветочки покрыла глосси и они блестят на солнце))




И блокнотик) Попросили сделать обложкувот по этому прототипу моеей открытки.Мне кажется похоже получилось))))


А еще хочу показать свою юную рукодельницу, которая так старательно делала открыточку для папы))) Конечно она делала не без помощи учительницы в развивалке, но вот украшалки- это все ее)))) И так она торопилась подарить ее папе!!!)) А пришла- папы нету((( Ух сколько было слез!!! Ели успокоила((( Зато когда он пришел и она ему вручила подарок с такой гордостью- радость была вселенской)))) Так было трогательно за всем этим наблюдать)) Вообщем немного фото)

Это еще не полностью доделанный декор)) Потом еще добавились кружочки на галстук, цветочки-на пагоныи воротник))))Но этого уже снять мне не удалось,т.к. открытка мне ни разу в руки не попала( Сначло Майка ее не выпускала и всечески от меня прятала, а потом наш папа куда-то спрятал- на память!)


Вот такой у меня сегодян пост))
Спасибо,что заходите в гости!
Жду ваших комментариев!
И отличного вам настроения!!!

2 комментария:

  1. Ир, за 20 минут??? Ты просто волшебница! Я бы ни в жизни не сделала, да еще такую красоту!
    Свадебная какая нежная-нежная! Класс просто!
    А блокнотик вообще шикарнейший!!! Эх, никогда не доберусь до окращивания листочков(( Лень - наше все!)
    Маюшка молодец!!! И старается-то как! Будущий скрапер не иначе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое!!!Да сделала бы- просто вот когда оно надо, то берешь себя вруки и все быстренько получается))))) А Майя да- старательная)) Для любимого папочки же;))))) Только боюсь 2-ого скрапера наша семья не потянет)))))))))))

    ОтветитьУдалить