четверг, 23 февраля 2012 г.

Закат

Сегодня я со страничкой про летний закат. Ох и люблю я это время! И особенно приятно вспоминать о нем сейчас, когда на улице зима и уже начинает казаться, что конца ей не придвидится...Уже хочется солнышка, тепла и зелени! Поэтому делать мне страничку про летний вечер было очень приятно))) Делала я ее по тематическому заданию от Арт Уголка "Лето"
И вот что у меня получилось



ВОт такая у меня сегодня натворелка)))
А еще хочу поздравить всех наших мужчин С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!! Счастья, любви,здоровья!!! Мы вас очень любим!!!!!!!!!

Вот и все на сегодня))))
Спасибо что заходите ко мне в гости!!
Жду ваших комментариыев!
И отличного вам праздничного настроения!!!!

4 комментария:

  1. Ира,красота-то какая,очень теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень летняя страничка! Чудесный журналинг! Спасибо, что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить