пятница, 17 февраля 2012 г.

Блокнотики)

Что-то я немного увлеклась блокнотной темой, но мне так нравится их делать!!! И очень нравится сам процесс создания,) Но в этот раз я сделала блокнот на кольцах, правда листочки тоже все прошли обработку кофе с корицей)Так что покажу что получилось)



И еще сделалась у меня обложка на тетрадку) Хотела, как обычно, полностью обложку переделать, но в последний момент передумала и сделала сменную) Очень удобно,т.к. потом можно поменять на другую или переодеть на другую тетрадку) Вот она


Вот такие у меня сегодня натворелки))
Спасбио что заходите ко мне в гости!
Жду ваших комментариев!
И отличного вам настроения!!!

2 комментария:

  1. Какие они у тебя уютные получаются!) Очаровательные просто!) И моя толстушечка любимая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Мне они самой очень нравятся)))))

    ОтветитьУдалить