понедельник, 9 января 2012 г.

Первый в новом)

Начну с того, что поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!!! Желаю много, много счастья, радости, исполнения всего, всего задуманного!!!!
Добралась я наконец-то до своего блога) Трудно было это сделать в конце прошлого года да и в начале нового. Много прошлогоднего осталось не показаннымю.И вот сегодня хочу рассказать про один праздник, который состоялся в конце прошлого года- 21 декабря исполнилось 4 года моей любимой дочке Майе. И мне очень хотелось привнести в праздник что-нибудь из своего творчества. И я решила сделать гирлянду с ее фотографиями. Честно, очень давно хотела сделать гирлянду, да все как-то никак) И вот, ура!, сделала. Выбрала самые, самые любимые фотографии и дело пошло. )
Вот и результат)










А еще я сделала открытку в подарок для Майе. В ней были билеты на представление в цирке.


Вот такие вот у нас были рукоделки на празднике) А вот собственно и сама именинница

Теперь с нетерпением ждем Дня Рождения в этом году тем более что он совпадает с назначенной датой конца света... Так что кто как, а мы буем праздновать)))))
Спасибо, что не забываете и заходите ко мне в гости)
Жду ваших комментариев!
И желаю отличного настроения!!!!

2 комментария:

  1. И тебя тоже еще раз с Новым годом и Рождеством!!! Пусть все мечты сбываются!)))
    Гирлянда у Вас шикарная просто!!! И Маюша такая лапочка!!!))

    ОтветитьУдалить