вторник, 15 февраля 2011 г.

Немножко рукоделок

Итак покажу что сделала для ярмарки. К сожелению я не сфотографировала все перед уходом и многие вещи нашли уже своих хозяев,чему я очень рада) Многое я показывала раньше, так что осталось свосем чуть-чуть чем я еще не хвасталась)
Открыточка

Упаковка для шоколадок

Конечно же магнитики))

Блокнот.

И внутри

Честно признаюсь идея его создания принадлежит не мне , а моей дорогой Юле. Она сделала такие великолепные блокноты!!! Она их обязательно выложит в ближайшее время так что не пропустите!!!!! Вообщем мне очень понравилась идея их создания и я решила тоже опробовать ее))) Юле я конечно же во всем призналась, на что она мне сказала что я теперь должна ей мУльен)))) Так что начинаю копить))))) А серьезно, Юля просто супер!!! Я очень часто вдохновляюсь ее работами, ее умением прорабатывать все детали, придумывать что то свое, новое и подходить к творческому процессу с полной отдачей, благодаря чему работы у меня всегда вызывают восторг!!!
Так что вот с такими рукоделками я была на ярмарке)))
И скоро у нас опять пройдет ярмарка рукодельного подарка 8 марта! Будет много мастеров различных направлений, мастер классы! Будет очень интересно! Так что если есть такие гости которые заходят ко мне из Нижнего приглашаю посетить это мероприятие)) А состоится оно 26-27 февраля, как раз перед чудесным весенним праздником))) Ждем вас!!!
Что скажете?
Спасибо что зашли ко мне в гости!
Удачи!!!!

3 комментария:

  1. Скажу, что кто-то был ОНЕНЬ занят! ;)
    Сколько чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное все такое!!! Блокнотики вообще чудесные))) Рада, что с идеей помогла!)) Перехвалила ты меня однако))

    ОтветитьУдалить
  3. ВСе необыкновенно красивое, нежное и аккуратное! ))

    ОтветитьУдалить