пятница, 4 февраля 2011 г.

Черно-белое трио


В блоге Подари кусочек счастья новое черно-белое задание и мне очень захотелось в нем поучаствовать. И повод как раз нашелся: дело в том что у меня поднакопилось много дисков с моими любимыми фильмами. И все бы ничего да их очень любит трогать моя доченька) И вот что бы они были в одном месте и она их не трогала я решила собрать их в альбомчик. Получился у меня такой альбомчик для дисков)))
Вот такой:

Простой и мягенький))) Как раз то что надо) Теперь все мои фильмы в безопасности)
Осталось сделать такие штуки и под фотографии, а то с ними вообще бЯда((
Жду с нетерпением ваших комментариев!
Спасибо что заходите ко мне в гости!
Отличного вам настроения!!!!

6 комментариев:

  1. Хорошенький такой!!! А ткань вообще изумительная)))

    ОтветитьУдалить
  2. удобный и симпотичный альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и очень красивая ткань! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, работа просто супер! чб ткань эффектная, небольшой декор - отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить