понедельник, 24 января 2011 г.

Немного свадебного и подарок)))

В самый разгар зимних морозов захотелось сделать свадебную открытку. Делала я ее наподобие своей же открытки. Вот такой:

И вот что у мен получилось:

А еще мне пришла замечательная открытка от Марии. Маша, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно было получить от тебя такую чудесную открытку!!! Ты доставила мне много радости!!! СПАСИБО!!!!!

Вот такие у меня натворелки)
Жду ваших комментариев и спасибо что заглянули ко мне в гости))))))

6 комментариев:

  1. Какая красота! Цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. классные открыточки!!! сразу на свадьбу захотелось))) ну или хотя бы на праздник какой-нибудь))) и рада за тебя, что получаешь такие вот рукодельные подарочки, это таааак всегда приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень нежная и приятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, свадебное чудо!!! Красота неописуемая!!
    И тебе тоже спасибо за открытку и магнит!!! Я прыгала до потолка!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое))
    Маша,как я рада!!! Дошло!!!! Ура!!!!! Рада, что тебе понарвилось)))))

    ОтветитьУдалить