понедельник, 22 ноября 2010 г.

Matchbox

В рамках игры Matchboxсегодня я получила свой драгоценный коробок от Светы- ОСа. Так приятно получать подарки- сюрпризы))))))))На почту я ходила со своей дочкой и она с таким трепетом потом несла полученную посылку домой)Никак не хотела ее отпускать))) открывали мы ее вместе и рассматривали тоже) Но что то я увлеклась, буду теперь показывать
А внутри был чудо-коробочек!!!! Вот такой

И на нем такая красота изображена!!!! Вах!!! Это техника монотипия, очень классно получается!!!!

А внутри столько всего!!!!

Внутри коробка был маленький инчик и тоже с картиной!!!!

И все что поместилось в коробок, а поместилось туда очень много:

Кроме коробка-сокровищ Света сделала для меня блокнотик. Прям как знала ,ч то я обожаю блокноты))) У меня их штук 5 и все в деле)))) Блокнот не простой, а символичный с кроликом, символом будущего года,вот так))))



И это еще не все))))) Вообщем сегодня у нас в городе выпал снег и сильно похолодало, пока мы с Майкой ходили-гуляли и забирали почту, то я немного замерзла и очень хотела попить чайку с шоколадкой, но когда пришли обнаружили что сладкого то ничего и не осталось. Но в Светиной посылочке был сладкий сюрприз!!!!! Так что я стала не только обладательницей такого чудесного ларчика и все его сокровищ, да и сокровищ по мимо него, но еще и попила чайку с шоколадкой из заснеженного города Златоуст)))))

Еще в посылочке было письмо , нов ам я его не покажу, т.к. оно личное)))) Скажу только что оно тоже очень красивое))))
Света спасибо тебе большое за доставленную радость. Мне очень приятно стать обладательницей такого чуда!!!!
А другие замечательные работы Светланы вы можете увидеть у нее в блоге
Спасибо что зашли ко мне в блог!
Жду ваших комментариев!
И отличного настроения!!!!

3 комментария:

  1. хорошенький какой коробочек! И столько приятностей!!! Класс))

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово,что он уже у тебя.Очень рада,что тебе понравилось))))))

    ОтветитьУдалить
  3. добрался ещё один малютка ))) отлично!

    ОтветитьУдалить