пятница, 16 апреля 2010 г.

Цветочное

Сегодня я с новой открыточкой. Пришла мне тут недавно очень красивая бумага от K&Co называется AB lotus. Очень она мне понравилась и я очень ждала когда она ко мне придет. И вот, получив ее, мне захотелось что нибудь из нее сделать. И родилась у меня открыточка. Но когда я ее сделала мне захотелось ее упаковать. И я сделала к ней еще и пакетик.

А теперь подробнее
Пакетик:


вот так он открывается

и из него можно вытащить открыточку

И открытка

внутреннее оформление


Открытку я сделала по скетчу
с замечательного сайта

и с этой открыткой хочу поучаствовать в наборе в дизайн-команду
И еще немного про зготовление открытки- попробовала приклеить фон не просто на картонную основу открытки, а еще и на дополнительный картон специально под фон. И открыточка получилась очень плотненькая и устойчивая. Очень мне это понравилось,т.к. иногда открыточки под тяжестью украшений начинают гнуться. Хотя я и клею всегда на картонную основу все таки с такой подстраховкой гараздо убедительнее))))
Ну вот пожалуй и все)))
Очень рада что вы зашли ко мне в гости и желаю вам отличного настроения))))))

11 комментариев:

  1. прекрасная работа! очень нравится бумага :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, с такой бумагой замечательной ты поработала отлично! Лаконичная, даже можно сказать строгая, но приятная и притягивающая взгляд работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво,и упаковочка такая чудесная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)))) Бумага действительно очень красивая и с ней очень приятно работать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Набор великолепен!
    Бумага так хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа. Браво!
    Приглашаю заглянуть ко мне в гости за наградой)
    http://airr20.blogspot.com/2010/03/blog-post_7158.html

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комплектик! Цветовое решение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно, и цвета все в тему

    ОтветитьУдалить