суббота, 20 марта 2010 г.

Рамочка для фото и конфетка от Даши))))

Эту рамочку я начинала делать как подарок себе на день рождение, точнее задумывала. Но когда начала делать, поняла что все таки она будет в подарок на день рождение моей подруге.) Как то вот пока делала, думала о ней))) Так и получилось что теперь эта рамочка будет ее. Надеюсь что она ей понравится и она поместит в нее свою самую любимую фотографию)))
Далала ее очень просто- основа толстый картон, вместо фона ткань- называется бортовка, очень классная на мой взгляд))), саму рамочку я сделала мягкой, проложив слой какого то мягкого материала, и затем обтянула тканью, на рамочку нашила цветы и бусины, добавила бумагу для журналинга, бабочка- распечатка, кружево внизу и тесьма с пряжкой, пара листиков, а еще на фоне пару завитков наштамповала.Вот и все. Да изначально хотела сделать ее на вешалке, но пришел мой муж и раскритиковал эту идею в пух и прах)) Я поначалу даже обиделась, но потом заменила все на простую бечевку- и действительно стало лучше!)))
А вот и сама рамочка:

Детальки поближе



И для примера с фотографией

И еще я хочу с этой работой поучаствовать в розыгрыше конфетки от Даши , которая посвящена ее дню рождению))))
Вот такая у нее разыгрывается вкуснотища!!!!!

Вот собственно и все))))
Жду ваших комментариев))))

6 комментариев: