понедельник, 22 марта 2010 г.

О приятностях))))

Недавно у меня было день рождение и вот всвязи с этим замечательным событием я получила подарочек от Юли . И подарочек ко мне пришел по почте, хотя мы и живем в одном городе))) Так неожиданно и приятно еще больше)))) И сегодня хочу похвастаться такой своей радостью, дело в том что кроме скраповых мелочей Юля сделала для меня блокнотик и рамочку!!!!!

А теперь блокнотик и рамочка поближе)))




Пока фотографию я не вставила,т.к. ее еще нет в распечатанном виде, но влижайшие дни обязательно это сделаю))) И будет она у меня стоять на самом видном месте)))
Юля, спасибо тебе огромное!!! Дарить подарки приятно, а получать еще приятнее))) Да еще ТАКИЕ!!!!!!
И еще про одну приятность)))
Меня наградили!
Таня-TatiankaArt вручила мне амечательную награду!

Таня, спасибо тебе большое! Мне безумно приятно!!!!!
Вот такие у меня случились приятности, которым я очень и очень рада))))

3 комментария:

  1. Поздравляю с прошедшим ДР!!!
    Пусть приятностей с каждым днем прибавляется!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, поздравляю еще раз! А теперь поздравляю с таким стильным подарком - ни убавить, ни отнять, всё на своих местах!!! Наборчик сделан с большим вкусом, я аж прямо все пересмотрела-переглядела, хотя с виду просто. Но очень эффектно!!! В общем пусть подарочек радует тебя день ото дня!!!! Я бы с фотографией посмотрела рамку, кстати).

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно получать подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить