четверг, 11 марта 2010 г.

И опять ткань

Итак я продолжила свои эксперименты с тканью. Мне пока очень нравится. В этот раз я попробовала использовать ткань в качестве фона. Впринципе ничего особенного конечно не проиошло, но открытки на ощупь получились очень мягкими и приятными)Еще я опять их сделала на завязках))))
Вообщем, вот мои открыточки
Первая




И вторая. Я ее назвала "Мадам де Помпадур". Почему то вот такие ассоциации у меня вызывает эта пикантная дама, которую я немного прикрыла розовым пером)))))




Вот такие у меня сегодня натворелки. Очень жду ваших комментариев)

7 комментариев:

  1. Мадан неотразима!!!:)
    Сама хочу с материалом сделать, и лежат чудесные ткани, ждут своечо часа, а я боюсь чего-то....:(

    ОтветитьУдалить
  2. А чаво у неё под пером :)
    мне нравятся,агась тоже всё чаще на тканюшки в магазинах заглядываюсь,такие красивые попадаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно получилось!
    А я последний раз делала с тканью года три назад.И забыла об этой технике.пасибо за напоминание.
    С

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) С тканью работать просто и интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и красиво получилось!!! Надо тоже попробовать. ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мадам просто обалденная!!! Глаз не отвезти! Вторая тоже нравится. Изумительно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, с Днём рождения тебя!!! Счастья, любви, творческих у спехов и процветания!!!

    оооооо! как здорово получилось! Я тоже обажаю тканью обложки обтягивать))

    ОтветитьУдалить