воскресенье, 31 января 2010 г.

Альбом для брадс

Если честно, поначалу, когда такие альбомчики стали появляться у наших и иностранных мастериц, я думала, что мне он не нужен совсем. У меня имелась прекрасная коробочка, где мои брадсики прекрасно хранились.Но в один прекрасный день коробочка упала и поломалась(((( Пришлось складывать брадсы в другие коробочки, но все они были менее удобными и к ним ко всем каким то образом добиралась моя доченька и мои скудные запасы постепенно таяли(((
Вообщем думала я думала и решила все таки сделать альбомчик.
Вот что получилось:


А последнюю страничку я отвела под скрепки, просто вместо дырочек сделала прорези

Делать альбом очень просто. А по материалам: плотный картон для обложек, бумага для черчения,кусочки скрап бумаги, декоративная бумага для обложки и лист K&Co, ленты.
Вот и все)

8 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик получился! Он действительно очень удобный в экслуатации, к тому же радует глаз :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не миновала и тебя участь сия))). Хорошенький альбом, Ириша, да и удобен видимо? Радует, что ты не только делаешь что-то из материалов, но и для самих материалов делаешь такой вот красивый домик.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик!
    Я прям дико завидую всем, кто сделал себе альбом для брадс. И когда только у меня до него руки дойдут? Наверно к пенсии... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбомчик получился!!! Мне безумно нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)))
    Наташа, очень удобный альбомчик. Я прямо довольна как слон и рада что все таки его сделала)))
    Даша, ты и так большая умничка! вон сколько всего красивого делаешь. Поражаюсь и когда ты это все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороша вещь! Себе хочу очень, но времени всё не выделю...

    ОтветитьУдалить
  7. Pretty interesting site you've got here. Thank you for it. I like such topics and anything that is connected to them. I would like to read a bit more on that blog soon.

    Truly yours
    Alice Tudes

    ОтветитьУдалить