понедельник, 19 октября 2009 г.

Календарики к новому году

Вот и я решила начать подготовку к Новому году. И начала я с создания новогодних календариков. Вернее не так, я решила поучаствовать в совместном проекте "новогодний перепалох" и "Переполошинка №1" посвящена созданию мини-календариков.А сделать такие календарики помог мне мк от Гюльчатай. И у меня получилось 2 маленьких календарика: один новогодний, а второй...просто второй))))Вообщем вот что получилось:

И поближе:



Внутри календариков нашлось место и для небольшой фотографии размером 8*9 см. И еще я сделала для удобства отрывания листиков такую полосочку с зигзагами)))
Размер календариков 10*11 см.
Все очень просто, как всегда))) жду ваших мнений)))

11 комментариев:

  1. Здорово получилось! Оба календарика очень понравились - и новогодний и просто второй =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые календарики! особенно новогодний;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые календарики. А новогодний, прям, на 100% передаёт зимнее настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Идея с полосочкой зиг-заг замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое))))))))))))) Очень приятно.)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные календарики!! Пока внутри не посмотрела на них, все думала, что это открытки, только названы по-другому))). Змечательная идея, Ириша, а про воплощение я вообще молчу, очень празднично и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо большое))) Очень приятно читать твои комментарии,)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотень! Молодчинка! Зайди ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить