вторник, 29 сентября 2009 г.

Детский альбом

Сегодня я хочу показать следующие 2 разворота из детского альбома. И мне остается совсем немного до завершения)))
Вообщем вот мои развороты:


Немного необычные получились у меня развороты, т.к. между ними я сдела по дополнительным страничкам-гармошкам. За идею этих страничек и особенно за схему большое спасибо Юле. Юленька- спасибо большое!!!
А вот и немного все поподробнее
















По материалом все просто: скрап бумага, цветочки, натирки, пуговки, брадсы, дырокольные фигурки, для надписей на второй страничке -гармошке использовала ручной принтер
Первая страничка с гармошкой сделана еще и как рамочка- как то хотелось мне запечатлеть нашу семейную фотографию, пусть и немного дурацкую, но очень любимую.))
Вообщем все просто, как всегда))
Что скажете?

19 комментариев:

  1. обалденный!!! все так подобрано, скомпоновано! мне очень понравилось. просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый детский и яркий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!Такой яркий,но глаз не устает!Наполненный и очень интересный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Особенно гармошки-вкладыши. А какой размер страничек?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, как здорово у тебя получилось! Такой яркий солнечный альбом выходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое:))))
    Ksju,размер альбома вообще 21*21 см, размер вкладышей:высота- 14см, а ширина тоже 14 см,но вот ширина квадрата который прилегает к креплению - 15см ,)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Вкладыши отлично смотрятся!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Мне они тоже очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто прелесть: ярко, весело и дествительно Малышково!!! Фотографии просто играют!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось! Бумага оранжевая просто прелесть, все так весело и солнечно смотрится! Идея со вкладышами очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большущее)))))Очень приятно читать комментарии.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо чудное! Отличнейший альбом! А эти вставки-гармошки просто находка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большущее прибольшущее)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Ярко, насыщенно!
    И , если не сложно, отключите, пож-ста, проверу графичексим кодом)

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, обалденно!!! Все просто здорово получилось! Рада, что смогла помочь))

    ОтветитьУдалить
  16. Evgenia,на самом деле сложно)) Точнее, я не знаю как это делать)))
    Юленька, очень рада что тебе понравилось и еще раз тебе большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно написано....но многое остается непонятнымb

    ОтветитьУдалить