воскресенье, 7 июня 2009 г.

Караул!!!)))

5 дней назад произошло страшное- моя доченька,легким движением руки,со словами "БАХ" залила мой любимый ноутбук))) Вот так и произошел караул!!! Надеюсь хоть информацию можно будет с него вытащить(очень надеюсь,т.к. фоток там ооочень много и я,как всегда,все не успела скинуть в другое место). В мастерской мне сказали,что мы конечно посмотрим,но...готовьте денюшки на новый))) Легко сказать! Да еще и пора экзаменов на носу,а курсовые тоже все в нем были...
Хорошо еще хоть мама выручили на время своим стареньким(даже не знаю как его и величать))))
Так что вот такая у нас прогрессирующая молодежь-глаз,как говорится,да глаз)))
А сегодня хочу показать какие я рамочки сделала на день рожденмие мой мамочки. Очень мне уж понравиласьидея Нади, и воспользовавшись ее очень подробным и простым МК,я все сделала и результат мне понравился(и маме тоже)Надя,спасибо большое!!!
Очень все просто делается и вот ,что у меня получилось:


И поближе

Использовала: цветной картон,люверсы,брадс,цветы,скрапбумагу и ручную строчку.
Вот такое вышло дополнение к основному подарку)))

2 комментария:

  1. А я думала все, куда ты пропала))) Очень красивая рамочка и три девушки на нем очень очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!
    Аськи пока нету,но,бум надеяться,что скоро появится.Только надеяться и осьаеься))))

    ОтветитьУдалить