пятница, 29 мая 2009 г.

Майкины слёзки

Итак,сегодня я опять со страничкой и опять про свою доченьку.На этот раз я решила сделать страничку про то как она плачет. Идея возникла совершенно неожиданно.На Челлендж блоге проходило задание №2 и вот в последний вечер перед сроком я и заглянула посмотреть скетч. Вообщето я его и до этого видела,но осенило меня именно в последний момент. Вообщем,страничку то я сделала,но вот фотография у меня была не напечатана,поэтому принять участие не получилось.
Страничка размером 20*20 см. Сделала я ее на белом картоне. У нас в магазине художественном продается шикарный белы картон,в который я влюбилась.У него и текстура приятная,и цвет,и плотность.Вот я и решила попробовать сделать белуюстраничку. Еще испольщовала кусочек скрап-бумаги,штампы,люверсы,заколку и мои обожаемые линеры,которыми я нарисовала все линии,буквы,и обвела штампы,для большей четкости.И еще на самой фотографии порисовала чуть-чуть))
А вот и сама страничка

И еще немного

Текст тега- стихотворение,котороея нашла в интернете.К сожелению не знаю кто автор((
Ну и конечно же бабочки,которых я просто обожаю. К сожелению у меня нету красивого штампа маленьких бабочек,никак не могу найти. Нашла было в одном месте так там пока закончились(( Так что бабочки пока я сделала вот так:есть у меня шрифт такой называется butterflips,напечатала им самых красивых бабочек и распечатала на пленке для принтера,приклеила и немного покрыла глиттером.Отлично получилось!!
Ну вот и все.Что скажете?

7 комментариев:

  1. Бабочки отлично получились! Думаю, что не хуже любого штапма! Да и вообще, вся страничка такая светлая и детская. Вобщем, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая здоровская страничка! Мне очень понравилось как все подобрано и скомпановано.

    ОтветитьУдалить
  3. классная идея на картонке, это уже не как страничка получилось а как портретик:)СУПЕР,
    Только кто ж малышку то обидел?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)))
    Надя,никто ее не обижал.Просто вот такое у нее настроение было))) НУ надоже хоть раз в день поплакать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка! Какая радужная (несмотря на настроени ;-)) страничка!!! Очень гармоничная и жизненная!

    ОтветитьУдалить
  6. Я пищу от удовольствия!!! Фотография отпадная, а уж об оформлении я вообще молчу! Супер!!!! Восторг!!! Пошла переваривать))) Круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ,девочки,спасибо большое за такую высокую оценку!!! Ужасно приятно:-)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить