вторник, 28 апреля 2009 г.

Детский шэбби-шик

Моя страничка принимала участие в конкурсе на скрап-инфо, который так и назывался"Детский шэбби-шик". Конкурс еще не завершон. Сейчас проходит второй этап голосования, так что, кто еще не видел этот конкурс обязательно загляните- красотища неописуенная!!!
Ну собственно вот и сама моя страничка:

А теперь страничка при дневномсвете и детали:

Строчки все делала вручную (Эх, как же я хочу машинку! Буду писать письмо деду Морозу,авось услышит)))) 

Буквы вырезала из цветного картона, приклеивала на матовую фотобумагу, покрывала глиттером. Вообщем все буквы еще и блестят.Попробовала вот щелкнуть,немного видно.

Подложку под фотографию делала так: взяла бумагу для скрапбукинга с линейными строчками,отрезала кусочек, потом сделала дырочки револьверным дуроколом(отличная штука!) и порезала ножницами.Получилось похоже на лист из блокнота. Ну и конечно же еще и дистрессинговыми чернилами прошлась(куда же без них родимых))))

Цветочек связала сама,в кружево продела еще и прозрачную розовую ленту)

Все бумажки я потерла наждачкой и фотографию тоже, для пущего эффекта)))

Загогулинки вырезала из цветного картона, покрыла глиттером,сверху лаком акриловым, так что блестят они очень здорово))

Использовала: скрап-бумагу,брадс, декоративный тег(ах да, он вытаскивается,но моя любимая доченька спрятала мой любимый линнер и поэтому он пока пустой, но как найду то обязательно подпишу и добавлю фотографию.Найти бы...),ленты, кружево,декоративные бабочки с блестками,декоративные цветы,мулине,дистрессинговые чернила.
Вот схема цветочка,который я связала крючком,только я последний ряд не вязала))

Вообщем, делала я в стиле шэбби-шик первый раз.И , честно,результат мне очень нравится. Но ,как написали в голосование, получился шэбби, но не хватает шику. Вот у меня и просьба: девочки, напишите, чего не хватает до шика?и вообще что не так? что нужно учесть на будущее?

 

17 комментариев:

  1. красивая страничка!
    а по поводу шэбби-шика..
    мне кажется, что если взять основную бумагу другую..более мягких и пастельных цветов, то было бы попадание в десятку!
    а на счет шика..я бы добавила каких-то элементов..вроде подвесочек, бусинок, атласных ленточек..чтоб блестело в общем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне страничка очень понравилась.По всем украшалочкам понятно, что на фото девочка. А кружочки на основной бумаге у меня ассоциируются с пузырьками, которые пускают малышки. Мне очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая нежная страничка! советовать сильно не могу, т.к. у меня получилась тоже своя оригинальная траничка, вовсе не шабби-шик))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, интересная страничка! Мне тоже кажется, что базовая бумажка чуть более насыщенная, чем того требует шабби. Basic grey вообще этим грешат, любят они сильно состаривать, по крайней мере в этой коллекции точно :) Фото отличное и оформлено здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка сама по себе очень замечательная и красивая. Правда как заметили девочки не совсем шебби-шик. Бумага выбрана не та. Но если не привязываться к стилям, то получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девочками
    just_shine и
    Дашик .
    У тебя все бы получилось будь другая бумага и "вроде подвесочек, бусинок, чтоб блестело в общем:)
    А сама страничка ОЧЕНЬ красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое за ваши комментарии. Поняла, что с бумажкой можно было попробовать что -то другое. Надо будет в следующий раз брать что-то понежнее))) Ну и добавим гламурчику))) Так что бум стараться и творить,творить;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страница очень красивая и интересная,даже если это не шебби-щшик:)

    ОтветитьУдалить
  9. просто потрясающая страничка!!! я в восторге! мне до такого ещё далеко. Вот что по истине называется "ручная работа" ... и строчку сама сделала, и цветочек, и завитушки, и буковки! Восхитительно! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Такая богатая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась страничка! Очень нежная и вызывает огромную улыбку!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже показалось, что именно базовую бумажку нежнее бы, даже просто белая хорошо бы сработала. Но работа на себя обращает внимание и прежде всего фоткой - такая очаровашка! Детали красивые, очень уважаю самодельные! Мне ещё показалось, что заголовок теряется, несмотря на большой размер букв. Поконтрастней бы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, еще раз спасибо за комментарии.Все замичания приняла. Насчет букв- вот на фотографии потом сама смотрела как то они бледнее выглядят, в жизне поярче, но уже тоже подумала, что надо было что-то поярче. Просто никак не могла подобрать нужный цвет. Все думала,думала. Хотела просто белые, но не смотрятся. Так что после долгих дум получилось вот так)))
    А вообще, рада, что страничка моя вам все таки нравится. Это как то окрыляет для дальнейшего творчества. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, здравствуйте!
    очень понравилась розово-детская страничка.
    очень нежно.
    ооочень понравился цветочек вызанный.
    все ищу в сети схемки для таких штучек.
    не поделитесь?
    приходите ко мне в гости -на мой блог

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое))) Схемку добавила;))) Удачи в творчестве))

    ОтветитьУдалить