вторник, 17 февраля 2009 г.

Немного о любви)))

Очень давно хотела сделать альбом-буквами. Но все никак не могла решиться. Думала, что ничего не получиться, да и буквы будет делать очень сложно. Вообщем, собиралась, собиралсь и решила в предверии Дня Всех Влюбленных сделать такой альбом.

А теперь немного поподробнее:





Использовала: цветной картон, бумагу для скрапбукинга,штампы,дистрессинговые чернила,брадс,ленты, вощеный шнур, декоративные цветы,декоративные листья,кружево,металлические украшения.
А дальше пошел handmade)))
Строчка все сделана вручную. Сердечки, которые со словами"Love" сделала так: напечатала на компьютере текст и распечатала. Затем вырезала, затонировала пастелю, сверху покрыла лаком для волос.
Сердечки,которые на булавке- это обыкновенные резиновые наклейки,только покрыты акриловой краской с блесткми.
Буква "О" вся в сердечках-они сделаны дыроколом, в хаотичном порядке)))
Вот вроде и все. Такой вот получился альбомчик))))

6 комментариев:

  1. Ирочка, просто супер-альбом! Понравилось использование черного цвета, который я сама как-то не использую. Идея просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, ты МАСТЕРИЦА! Я тоже восхищаюсь твоей смелостью за такое взятся и за черный цвет, который мне нравится в чужих работах, а сама все боюсь!
    Ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии!!! Очень рада, что вам понравился мой альбомчик. Я старалась))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея!!! Самой захотелось такой альбомчик сделать!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое)))ооооочень приятно))))

    ОтветитьУдалить