среда, 5 ноября 2008 г.

Открытка для крестника

Моему крестнику исполнилось 2 годика. И в связи с этим событием я сделала ему открыточку. Получился у меня такой "паровозик из Ромашково". Все получилось очень просто: вяла лист цветного картона оранжевого цвета для основы, из коричневого цветного картона вырезала рамочку, из бумаги для скрапбукига делала дорогу-рельсы и цветочек, паровозик весь из цветного картона сделан по картинке взятой из интернета, шарики вырезаны из обертачной бумаги, брадс для середины цветочка. Вот и все!


2 комментария:

  1. Классно, и задуманно и выполненно! И для мальчика-(мой сейчас тоже БРЕДИТ поездами! )
    Ирочка, надеюсь не обидешся, я открыла твою открыточку, раньше времени, не удержалась!
    И, это мало сказать что я в нее влюбилась, при виде ее еще и нахлынули воспоминания из детства.

    Когда я была маленькая у меня были любимая обувь, она была как раз таких цветов и рисунком как твоя открытка, я так их обожала, что однажды моя мать и возвращались домой ( а жили мы на садах, за городом, между рощами и через Ж.Д. полосу) возвращались где-то в первом часу. за нами были шаги( у нас часто в рощах находили, только то, что некогда было людьми) пришлось бежать сломя голову, в попыхах потерялся один из моих башмачков.
    Я ревела, орала, НИКАК не желала успокоится и идти спать, пока отец, не обещал пойти на работу раньше и найти ЭТОТ!(%^^&^&^^%$#$@#!@) башмак.:))
    Его нашли, и я была снова счастлива.
    Спасибо!!! Мне приятно было вспомить мои "скороходные" (я их так звала) башмачки!:))
    Извени за длинный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!!
    Ай-йа-йай нехорошо раньше времени открывать ))) Но я сама такая же. Любопытство превыше всего. Я даже когда детективы читаю обязательно последнюю страницу раньше времени смотрю, а кто же там убийца? А потом уже и все остальное дочитываю )))
    Очень рада, что тебе понравилась моя открыточка и напомнила о таких замечательных мгновения )))

    ОтветитьУдалить